Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 11 апреля 2002 г.

На что "попало" "РОСНО"?
965 просмотров

На «бабки»!! Именно такой ответ приходит на ум после просмотра последнего рекламного ролика этой страховой компании. Наверное, к такому результату и стремились его авторы. Ролик сейчас по всем телеканалам прокатывают. Его трудно не заметить. Но на всякий случай фабула такова. Автомобилю главного действующего персонажа только что кто-то въехал в зад. А он сидит и радуется, как дитя. Затем, ухмыляясь, изрекает своему другану: «РОСНО» «попало»!» И, судя по его сально-довольной физиономии, весь ущерб ему сполна будет компенсирован.

Супер!!!

Таким вот образом данная компания продвигает в массы свою новую программу автострахования.
Но опустим креатив, бесспорно, весьма талантливой рекламы. Хотя после нее «РОСНО» наверняка увеличит количество своих клиентов-автовладельцев в разы. От этого проглядывающие подводные камни кажутся только опаснее. Ведь за последние 2-3 года уже несколько отечественных страховщиков, увлекающихся автострахованием, «вылетели в трубу», навсегда осиротив своих клиентов. Да и за рубежом есть тому примеры. Одним словом, автострахование может стать для компании миной замедленного действия. Проблема здесь такова, что данный вид страхования по сути своей убыточен. Сами специалисты считают его нерентабельным. Случись, например, какой-нибудь град или гололед, тогда покореженных авто будет сотни, а то и тысячи. И все их владельцы, подло хихикая: мол, «РОСНО» «попало»... — придут за своим страховым возмещением. Вот тогда страховщик может почувствовать себя весьма неуютно. Ведь такие массовые выплаты могут исчисляться сотнями тысяч зеленых денег!
В канун же принятия закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев страховые компании вовсю начали фиксировать свои интересы. И здесь есть отчего стараться. Только по скромным подсчетам, в стране более 20 млн транспортных средств. При планируемой в законопроекте стоимости страховки около 400 руб. с одного емкость данного рынка можно оценить в 8 млрд в год! Понятное дело, что в разделе такого аппетитного пирога каждый захочет поучаствовать. И кто раньше и больше привлечет внимания, тот потом и будет стричь купоны.
Вот «РОСНО» одно из первых и начало заигрывать с потенциальной клиентурой. К тому же отнюдь не только при помощи рекламы. Для развития своей программы компания пустила в ход различные маркетинговые разработки. Так, имеющим полис «РОСНО», помимо застрахованных рисков, еще дополнительно обещан некий сервисный рай — тут вам и круглосуточный телефон «горячей линии», и помощь юриста, и эвакуатор приедет, и машину в своем техцентре восстановят. Одним словом, здесь вам будут делать хорошо. Однако и на этом компания не ограничилась.
В то время как другие страховщики недавно повысили стоимость страховки от 15 до 40%, пытаясь сбалансировать свои риски, «РОСНО» продолжает заключать договора по прежним ценам. Что фактически ценовой демпинг. Хорошо ли это с точки зрения увеличения убыточности страхового портфеля? Наверное, не очень.
Сможет ли компания в случае форс-мажора выполнить свои обещания перед клиентами? И не прозвучит ли сакраментальная фраза «РОСНО» «попало»!» в другом значении?
Прокомментировать ситуацию и ответить на данные вопросы мы попросили замдиректора центра автострахования «РОСНО» Александра Гурдуса: «Любая услуга оценивается потребителем по двум основным параметрам: цена и качество. Здесь важнейшим компонентом страхования является надежность. Наша компания внимательнейшим образом следит за формированием необходимых страховых резервов, чтобы быть готовым к любым случайностям. Например, в случае природных катаклизмов работает механизм перестрахования. Его смысл в распределении рисков по крупным выплатам между страховщиком и другими компаниями-перестраховщиками, где в качестве партнеров «РОСНО» выступают ведущие европейские компании. Так что гарантии выполнения обязательств по выплатам не обсуждаются по определению. Мы всегда платим.
Теперь о новой программе, предлагаемой «РОСНО» в этом году. Это целая линия продуктов, ориентированная на людей с различными потребностями. Допустим, опытные, уверенные в себе водители могут удешевить свою страховку, взяв на себя полную или частичную ответственность в случае собственной вины в ДТП. А желающие полной страховой защиты тоже ее получат. Но заплатив при этом немного больший взнос.
Важным элементом нашей ценовой политики является дифференцированный подход к клиентам. Так как около 3% наших страхователей принесли около 25% убытков, то неверно было бы наказывать аккуратных водителей повышением страховых тарифов из-за «лихачей». Мы предусматриваем полную выплату для всех своих страхователей при первом ДТП, при втором — удерживаем 2% от страховой суммы, при третьем — 5%, при четвертом и последующих — 10%. Эта мера позволяет понизить тарифы, не ущемляя интересов большинства страхователей. Поэтому то, что вы называете демпингом, на самом деле четко выверенная и просчитанная до мелочей ценовая политика, которую может себе позволить такая крупнейшая компания, как «РОСНО».
Как нас заверили в одном из контролирующих страховую деятельность учреждений, «РОСНО» предлагает страховые продукты, «соответствующие требованиям надежности». А относительная дешевизна некоторых из них обусловлена лишь более тонким учетом потребностей конкретных групп потенциальных страхователей. И надежность данной компании не вызывает у них никаких сомнений.


  Вся пресса за 11 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт